вторник, 15 января 2013 г.

Ёлки - иголки!

Мои запоздалые поздравления всем с наступившими праздниками! 
Желаю Вам крепкого здоровья (его никогда не бывает много), терпения (его порой не хватает), сил (чтоб никогда не заканчивались), вдохновения (оно окрыляет) и удачи (она никогда не бывает лишней ;)).

А сегодня я покажу еще немного новогодней тематики.

Наконец-то сделала сыну Адвент-календарь! 
Давно хотела ему сделать такой календарь, да все как-то вдохновляющей идеи не было :( А в конце ноября взялась делать елочку из обвязанных колец. Идею такой елки когда-то увидела в инете (сейчас найти даже подобного не смогла).
В основе кольца от старого женского браслета (диаметр около 7см.). Размер елки от макушки до пяток примерно 70см.
И вот, пока я ее вязала, меня осенило! Нашила мешочков, подписала номера (маркерами для ткани) и все! :)) Прелесть! А как ребенок был потом счастлив.... Каждое утро бегом с постели к елочке :)) Правда, в силу своего большого возраста, он понял, что сюрпризы туда кладу я :))
Главное было не забыть с вечера положить, а то утром бывает раньше меня встает :) Я не стала сразу заполнять все мешочки подарками, т.к. 1. их вес елка бы не выдержала :) 2. любопытный сына проверил бы все сразу! А для вида положила в каждый скомканную газету :)))
При выкраивании получилось 30 аккуратных маленьких мешочка (примерно 9*10см.), но на эту елочку больше и не надо. А с цифрой 31 сделала большой мешок (32*47 см.). И появился он только 31 декабря под елкой =)
А так видит ребенок елочку снизу вверх, и общее фото на рабочем месте в коридоре :)
Фотки получились страшненькие :( в темном коридоре отснятые, а больше негде было сфотать :(

И еще одна наша елочка!
Сделана совместными усилиями меня и сына :) 
Тут было куплено 3 квадратика зеленого ковролина (тогда еще не знала зачем он мне :))), и 2 пробки. Начертила, вырезали, наклеили! Елка из ковролина, ствол из пробки. Нарядили елочку помпончиками (а то валялись без дела лежали в моих закромах) нанизанными на дождик и игрушечками от Анечки :) В качестве звезды выступает один представитель из набора флюоресцентного космоса. И чтоб было действительно похоже на новогоднюю елку, приспособила туда уже вскрытый мешочек от адвент-календаря.
Вот так она еще красуется на входной двери.
Со звездой чуть больше 80 см.

И еще хочу похвастаться :)) Перед НГ нагло выпросила себе змея! И он мне пришел! Большое спасибо Юлечка!!!
Ну не смогла я не выпросить... Вы только посмотрите какой он характерный!!
И не за просто так я его приняла :) Я Юле тоже подарочек отправила ;) О нем я уже писала раньше.
А вот в какой компании он ко мне добрался аж из Германии!
Сына сразу сказал, что эта игрушка для него :) После чего получил от мамы категорического "Нет! Моя!" Договорились на том, что он ей немножко поиграет и мне отдаст :) Этот прелестный змей имеет тонкий приятный аромат. Юля, я так и не поняла, чем он пахнет?
А какие там ленточки!!!! Ширина желтой по-моему всего миллиметра 3. Прям не ленточки а атласные ниточки!
А тканюшка то какая? Новогодняя! :) Со снежиночками, как и сам змей :)) Когда мужу хвасталась, он мне выдал:"Ну, и что из этого маленького кусочка можно сшить?". Я аж опешила! =О Там кусок такой приличный в треть ярда наверное. Я чуть ли не плясала вокруг нее :)) так сильно она мне понравилась! :) Но это было все до того как я открыла мешочек с пуговками!
С виду вроде мешочек, как мешочек, и пуговки. Я высыпала и обомлела! А там...
Столько всяких... нет! СТОЛЬКО всяких подвесочек!!! Зонтики, платюшки, ключики, девочки,... И пуговки-сердечки!!! Я о них мечтала! Думала закажу, чтоб ко дню Валентина было чем декор делать. А тут такое щастье привалило! :) 
И вот вам еще немножко фоток. Балдею от этого змея :)))
В новогоднюю ночь он стоял у нас под елкой. А теперь весь год будет радовать за моим рабочим столом. Чтоб не пылился, я его в шарик сложила :))
Вот так он на лампе теперь висит и поднимает мне настроение!
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЮЛЯ за доставленную радость! Надеюсь это не последний наш рукодельный обмен ;)

17 комментариев:

  1. Дождалась! Какие фотографии классные! И змей в разных позах, в шаре так вообще интересно смотрится! Делай декор из пуговичек с удовольствием, я буду любоваться! С наступившими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай-ай, у меня сегодня детский конкурс заканчивается, если успеваешь, добавляй свою с сыном елочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://orangesunata.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

      Удалить
    2. Я вчера так спешила, что не написала какая потрясающая адвент-елочка у тебя получилась! Мне очень понравилась! А уж какие у тебя подарки... Красотища! Мне понравился змей в шарике)) Так забавно смотрится. Он получается по размеру небольшой?

      Удалить
    3. Большое спасибо за приглашение Наташа! Успела я таки :))

      Удалить
  3. Надя, с наступившим тебя плодовитым Новым счастьем! =))
    ёлочки у вас замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, забыла написать. Запах - это смешанные кофе и корриция

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то думаю, вроде коые и ведь чем-то же еще перебивается :-$
      Постараюсь не разочаровать :)

      Удалить
  5. Змея в шарике-прикольно! =) Елки классные.

    ОтветитьУдалить
  6. Адвент-календарь-елочка великолепная!!! Подаренная змеючка бесподобная!!! Представляю, как приятно смотреть на нее и приниматься за рукотворчество )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа :) Я просто влюбилась в нее :))

      Удалить
  7. Надюша, какая ты молодец! Адвент календарь шикарный! На будущий год своим мальчишкам тоже хочу сделать :). И елочка из ковролина замечательная!
    Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! На адвент я года 3 набиралась вдохновения :))

      Удалить
  8. Замечательный адвент-календарь!!! Подаренная змейка милая, вся такая закрученная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Змею вообще можно по разному закручивать. Тогда она и в характере сразу меняется :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...